Проблемы Любви и Виртуальности 2

          Многие представители сильного пола помещают на своих виртуальных страничках совершенно не свои фотографии.Чем часто завлекают представительниц слабого пола и начинают "раскручивать" их на "виртуальный секс". Причём делают это весьма умело и красиво....с помощью различных средств обольщения словом! В последнее время даже появился своеобразный "механизм удовольствия" от этих вот… разговоров о ниже пояса... Если не говорить о грубом виртуальном сексе, механизм которого понятен, то что привлекает людей в этих разговорах о том, чего нет?

         Если бы дело было только в физиологическом удовольствии, тогда любому мужчине было бы достаточно своей одной партнерши и все. В чем психологическое удовольствие — как это, может, ни странно для кого-то прозвучит — это в ПРЕОДОЛЕНИИ, ПРОЛАМЫВАНИИ культурных запретов. Недозволенность случайного секса с кем угодно — это вот тот самый лакомый запретный плод. Преодоление этого табу и является движущей силой удовольствия. И тогда становится понятно, почему человек ищет этого в виртуале: «Меня допустили, со мной согласились это обсуждать, все это вместе представлять, я проломил этот культурный запрет, этот барьер!!!». А когда ты его проломил, тебе потом, видимо, уже не нужно долго с этим человеком этим виртуальным сексом заниматься, ты уже проломил, чего еще?

          На практике мы видим , что это не так. Что люди, которые занимаются виртуальным сексом, горАзды им заниматься с одной и той же — ну, скажем, если мы говорим о мужчине — с одной и той же виртуальной корреспонденткой гораздо дольше, чем в реальной жизни, — когда, действительно, если мужчина чего-то своего добился, ему часто бывает достаточно, ну, одного или нескольких раз, а потом уже она делается не такой для него привлекательной. Потому что, повторимся, этот барьер уже ПРЕОДОЛЁН. А в виртуальном общении гораздо дольше это удовольствие эксплуатируется. Наверное, потому что оно не сопровождается настоящей физиологической кульминацией

      Странно, что в случае потери взаимности эти люди страдают так, как будто это действительно были какие-то серьезные отношения. Сила страданий не определяется серьезностью отношений. Бывает, что человек по-настоящему вовлекся в эти виртуальные отношения, подсел на эту "иглу". И если второй партнер оказался не таким "помраченным", поначалу немножко в это дело "нырнул", а потом вынырнул и уплыл и уже не поддерживает регулярную переписку — вот тут первому делается очень тоскливо, очень больно. Человека поражает «синдром неразделенной любви», он начинает жестоко мучиться.

     Подобное приходится наблюдать не только в виртуальном общении, но и в реальной жизни, когда, как правило, девочка, девушка или женщина безумно влюбляется в мужчину. Скажем, ученица в учителя, поклонница в певца. И сходит с ума, и мечтает о нем, ночами не спит, фотографиями все стенки обвешаны. Фактически эти переживания развиваются именно в виртуальном плане, потому что реальных отношений никаких нет. Она этого человека не представляет себе, опять же, во всем объеме его жизни, обстоятельств, переживаний, отношений с домочадцами. Она не знает, что его по-настоящему раздражает, как он тратит деньги, как он себя ведет в ссорах. Это какой-то фантом, который у нее сложился в голове. И с этим фантомом связались, опять же, ее потребительские надежды, что ей с ним станет хорошо. Аналогия между вот такими отношениями и виртуальными в том, что в обоих случаях происходит некое общение с образом, а не с реальным человеком....Эти чувства привязываются к какой-то абстракции, а не к реальному конкретному человеку. В этом смысле, как это ни странно прозвучит, виртуальными же отношениями, виртуальной любовью можно назвать любовь с первого взгляда. Когда люди влюбляются друг в друга с первого взгляда — как пушкинская Татьяна Ларина, или курортный роман – на пляже повалялись две недели в Турции, и все, безумно влюбились. В чем параллель с виртуальными отношениями? В том, что, опять же, мы влюбились в человека, про которого реально ровно ничего не знаем. Это какой-то символ того, что вот мне с ним (с ней) будет, наконец-то, по-настоящему хорошо. И, кстати, пушкинская Татьяна в своем знаменитом письме Онегина очень точно описывает:"

"Вообрази, я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна."

     «А ты-то меня спасешь?» — тем самым говорит она. Там этого дальше не написано, но предполагается. «Вот видишь, как мне плохо одной. Потому что меня здесь никто не понимает. Я начитанная, я тонкая, я высокоорганизованная. А они тут все живут простыми деревенскими краснощекими радостями. А ты — столичный парень, читал все, всех знаешь, обо всем так судишь снисходительно. Вот кто меня, наконец, оценит и поймет по достоинству».
Или вот,например,такое,уже из нашего с вами времени(Причем инет подобными стихами и историями прямо-таки....завален!)

"Он, Она и онлайн-игра"
Чукча Обыкновенная

Они торопились к компьютеру каждый вечер
чтобы до одури вместе играть в войнушку.
Ей нравились очень его богатырские плечи,
а он обожал ее чуткие заячьи ушки.

С мышкою в правой руке, с сигаретой - в левой
он в ее честь убивал безобразных монстров,
А после дарил ей бескрайнее синее небо,
чтобы она для него зажигала яркие звезды.

Ему так хотелось все самое лучшее дать ей
Меч-кладенец и броню ( чтобы чужие боялись),
И, как у невесты, прекрасное белое платье,
лишь бы она ему смайликом в чат улыбалась.

Он был для нее самым главным в игре героем,
лекарством от скуки, источником вдохновенья.
Она для него - никак не сбывающейся мечтою,
- конфликт притязаний, обидное несовпаденье

Он не хотел быть всего лишь любимой куклой
Она отказалась из сказки лепить банальность
Когда наступило предательски-ясное утро
они разошлись- каждый в свою реальность.

Он тосковал и поспешно искал замену
Разбитой мечте, чтобы вышибить клин клином,
и не замечал, что стынет очаг семейный,
что он очень нужен жене и малютке-сыну.

Она еще долго ночами рыдала в подущку
и мужа винила в случившихся с ней бедах,
Ее как магнитом тянуло назад, в игрушку:
как там теперь - под беззвездным ее небом?

А сказочный мир все новых зовет героев,
готовых на подвиг и смерть (не сходя с дивана)
И кто-то из них в смертельной тоске любовной
зависнет опять у мерцающего экрана.

© Copyright: Чукча Обыкновенная, 2011
Свидетельство о публикации №11110315338

Поэтому "любовь с первого взгляда" — это всегда чистый пример вот такого потребительски-наркотического «западения». Не потребность делать хорошо партнеру в наших отношениях, а надежда получать.

Читаем далее...

© Copyright: G.T.