Проза

Сказка про двух мастеров...

tail2masters



В одном небольшом горном селении нашей маленькой страны много лет назад жил да был Мастер. Он был отличным Мастером по изготовлению войлока и изделий из него. Ты знаешь, как изготавливают войлок? Я немного тебе расскажу, только это довольно долгий и трудоёмкий процесс. Поэтому расскажу коротко. Жители нашей страны издавна разводили баранов, лошадей, коз. Это ты уже знаешь. А вот барашков приходилось стричь.Шёрстка у них отрастает длинная и когда они бродят по горам, то в неё набиваются колючки и пыль. И люди приспособились стричь животных.Из шерсти можно спрясть нити и связать много полезных и тёплых вещей для людей. А ещё, если шерсть вымочить в чане с водой, потом свалять в широкий длинный холст и высушить - получится своеобразный ковер. Он называется кошма. Такие кОшмы делают и в Монголии.А ещё этими кошмами люди стали оборачивать свои походные жилища. И называются эти жилища - ...Правильно, юрты!

Сказка про девочку и краски

devochka

Жила-была на счете девочка. Она сильно отличалась от других детей. Потому что видела мир не так, как другие люди. Но они этого не понимали. Все только видели, что она ходит не так, как все, смотрит не так и разговаривает на языке, который с трудом понимали только ее мать и отец.

И жила эта девочка в своей комнате. Из которой с трудом научилась выходить и обнаружила, что есть ещё и другие комнаты, в которых живут ее мама, папа и братья

Солнечный Лучик и Mыльный пузырь

milpyzir

Посвящена тому, кого нет. Но он настойчиво изображает свое присутствие.
А разве может быть пустое место?
Это будет происходить давно. Никогда и нигде. Но оно уже произошло и благополучно завершилось.

Счастье в нас самих

1701

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый из нас хоть один раз в жизни задавался вопросами: "Что такое счастье? Счастлив ли я? Что или Кто может меня сделать счастливым?» Если НЕТ, то задайте себе ЭТИ вопросы. Спорить не буду, но уверена, что ответами будут события, вещи, люди, которые, якобы, делают вас счастливыми.

Умники 1




Идёт урок. У меня зазвонила сотка. Дети :

- У кого сотка? А, это у вас, Галина Геннадьевна!

Долго копаюсь в сумке. Нахожу. Короткий разговор. Дети :

- Что это у Вас за музыка такая?

-А что, не нравится? Мне пойдёт. А у вас есть что-нибудь? Закачайте на мою!

Умники 2


Мои ученики отличаются повышенным любопытством. И постоянно на уроках возникают у них разного рода вопросы. В основном я не прерываю их процесс исследования мыслью окружающий мир и стараюсь так строить разговор, чтобы они сами, рассуждая, находили ответы. Из наших бесед стали рождаться вот такие миниатюры.

"Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать".

Умники 3


Сегодня мои малыши меня удивляли. Тема занятия была- космические сюжеты. Рисуем ракету и можно пофантазировать самому- планета, инопланетянин...

Третиши завели "умные разговоры" о строении Солнечной системы. Слушала их, торопливо заканчивая наброски для следующего урока в другом классе. Пока обсуждались вопросы, где какая планета находится по отношению к Солнцу, отвечала, отвечала на их вопросы. В памяти школьный курс въелся крепко! Но потом они переключились на проблему жизни на других планетах. Ну надо же! Такие маленькие, а и Космос им интересен! Сама я фильмы ВВС часто смотрю , да и мужчины в моей семье до развала Союза вплотную занимались исследованиями в этой области. Поэтому рассказывала им, что знаю сама. Но на вопросы, есть ли жизнь на Марсе, Плутоне, Венере ,Нептуне... я просто не могла им ответить. Ученые и сами еще этого не знают. И техники нет ТАКОЙ, чтобы проверить... Зато рассказала им про изменение климата на Земле, про остывание Европы из-за перемещения Гольфстрима. Они тут же стали строить планы по возвращению течения в первоначальное "русло"...

Умники 4


Шестой класс был в ударе, стоял гул , получив задание, обсуждали. Как лучше его выполнять. Это нормально. Даю им немного времени  для обсуждения. Гриша, как всегда, вертится на стуле, прыгает и снуёт от парты к парте…Его успокаивать- себе нервы тратить. Сказав несколько раз обычное в этих случаях: «Гриша, где твой альбом? Ты уже начал работать? Не вижу, что бы ты что-то рисовал…» , ледяным тоном возвещаю :

-Так, выйди, пожалуйста за дверь.

Он с готовностью кивает головой и высовывает ее за дверь. Там сидит классный руководитель и в компании с охранником пьёт чай. Гришка ныряет обратно в класс. Но ему не сидится. Подсев к Даниэлю, такому же болтуну и бездельнику, начинает что то ему возбужденно рассказывать. И не успокаивается никак…Потом, вдруг, подпрыгивает, и начинает вертеться на полу перед доской. С совершенно глупой улыбкой до ушей и вытаращенными глазами. Он ВСЕГДА был такой «гиперактивный», с первого дня прихода к нам в школу. Не прошло и четверти, как все учителя стали волком выть от его неуправляемой энергии. Мне удалось продержаться дольше. Только в конце третьей четверти я стала на него повышать голос, что делаю всегда весьма неохотно.

Умники 5


Чупа-Чупс по умолчанию.

Мой приход на урок к шестиклашкам сегодня начался … с пустого класса. Все население гоняло в футбол на школьном поле, потому как на улице было солнечно и тепло! Мне было чем заняться и я ждала звонка на урок, чтобы потом уже поднимать кипиш - где мои ученики?

Шумной ватагой шестиклассники ввалились в аудиторию и сразу , с ходу, засыпали меня рассказами, как они «победили пятиклассников». Пятый класс у нас в этом году отличается своей «крупностью» и многочисленностью мужского населения. Побеждать их- одно удовольствие! Потешно видеть, как три тостяка из пятого гоняются, сопя и толкаясь, за мячом!

Умники 7

1914
Скучаю по своим клопышам))) .... смеюсь, читая их высказывания... дети любопытные.
Эта миниатюра посвящена& школьным историям.

Однажды классный руководитель 4 класса села у нас на уроке, проверять тетради. А мы занимались своим делом. То есть заканчивали рисунок прошлого урока- яркий попугай на ветке. Передо мной сидели два мальчика. Алан и Медер. И слышу, один другого подначивает, на разговор выводит:

-Я на свидание завтра пойду....ты знаешь, что такое "свидание"?- это Алан.
Медер отрицательно мотнул головой.