Школьные истории

Школьные истории из жизни автора.

Диана. История третья



Каждый урок привносил что-то новое в наше общение. Дианка была разной. И веселой, и грустной, и задорной, и вялой…иногда в ней появлялся кто-то, злой и колючий. Она сужала глаза в маленькие щелочки, личико становилось злючим, губы превращались в тонкую ниточку…и переставала слышать все, что ей говорят…В такие моменты на нее было очень неприятно смотреть. Старалась разговаривать с нею ровным голосом и не показывать вида, что вижу этого кого-то. Она постепенно возвращалась к нормальному виду, и опять глаза становились светлыми, лицо спокойным и ангельским, и она могла приступать к занятиям. Что с нею происходит- я только могла догадываться.

Новая школа 1

Новая школа. Новые апартаменты, новые дети…. И отработанная программа, в которую по ходе вношу коррективы… Часов мало. Дети жаждут заниматься творчеством, ходят за мной  на переменах и тянут в свои классные комнаты. Но у меня- расписание… Только один раз в неделю.

Однажды, давно

guber

Последние два года , когда я заканчивала школу, классным руководителем у нас был  физик. Андрей Константинович. Сейчас он в Германии, по национальности он немец. Вот и уехал в 90 годах туда с семьей. Старенький уже стал. А в то время был высоким, красивым, шикарным мужчиной. С пронзительными синими глазами…. У него были и достоинства и недостатки. Но он был справедливым. Самое запоминающееся воспоминание осталось от его шуток. Он любил шутить и сам смеялся над своими приколами. Приколист был!.

Умники 1




Идёт урок. У меня зазвонила сотка. Дети :

- У кого сотка? А, это у вас, Галина Геннадьевна!

Долго копаюсь в сумке. Нахожу. Короткий разговор. Дети :

- Что это у Вас за музыка такая?

-А что, не нравится? Мне пойдёт. А у вас есть что-нибудь? Закачайте на мою!

Умники 2


Мои ученики отличаются повышенным любопытством. И постоянно на уроках возникают у них разного рода вопросы. В основном я не прерываю их процесс исследования мыслью окружающий мир и стараюсь так строить разговор, чтобы они сами, рассуждая, находили ответы. Из наших бесед стали рождаться вот такие миниатюры.

"Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать".

Умники 3


Сегодня мои малыши меня удивляли. Тема занятия была- космические сюжеты. Рисуем ракету и можно пофантазировать самому- планета, инопланетянин...

Третиши завели "умные разговоры" о строении Солнечной системы. Слушала их, торопливо заканчивая наброски для следующего урока в другом классе. Пока обсуждались вопросы, где какая планета находится по отношению к Солнцу, отвечала, отвечала на их вопросы. В памяти школьный курс въелся крепко! Но потом они переключились на проблему жизни на других планетах. Ну надо же! Такие маленькие, а и Космос им интересен! Сама я фильмы ВВС часто смотрю , да и мужчины в моей семье до развала Союза вплотную занимались исследованиями в этой области. Поэтому рассказывала им, что знаю сама. Но на вопросы, есть ли жизнь на Марсе, Плутоне, Венере ,Нептуне... я просто не могла им ответить. Ученые и сами еще этого не знают. И техники нет ТАКОЙ, чтобы проверить... Зато рассказала им про изменение климата на Земле, про остывание Европы из-за перемещения Гольфстрима. Они тут же стали строить планы по возвращению течения в первоначальное "русло"...

Умники 4


Шестой класс был в ударе, стоял гул , получив задание, обсуждали. Как лучше его выполнять. Это нормально. Даю им немного времени  для обсуждения. Гриша, как всегда, вертится на стуле, прыгает и снуёт от парты к парте…Его успокаивать- себе нервы тратить. Сказав несколько раз обычное в этих случаях: «Гриша, где твой альбом? Ты уже начал работать? Не вижу, что бы ты что-то рисовал…» , ледяным тоном возвещаю :

-Так, выйди, пожалуйста за дверь.

Он с готовностью кивает головой и высовывает ее за дверь. Там сидит классный руководитель и в компании с охранником пьёт чай. Гришка ныряет обратно в класс. Но ему не сидится. Подсев к Даниэлю, такому же болтуну и бездельнику, начинает что то ему возбужденно рассказывать. И не успокаивается никак…Потом, вдруг, подпрыгивает, и начинает вертеться на полу перед доской. С совершенно глупой улыбкой до ушей и вытаращенными глазами. Он ВСЕГДА был такой «гиперактивный», с первого дня прихода к нам в школу. Не прошло и четверти, как все учителя стали волком выть от его неуправляемой энергии. Мне удалось продержаться дольше. Только в конце третьей четверти я стала на него повышать голос, что делаю всегда весьма неохотно.

Умники 5


Чупа-Чупс по умолчанию.

Мой приход на урок к шестиклашкам сегодня начался … с пустого класса. Все население гоняло в футбол на школьном поле, потому как на улице было солнечно и тепло! Мне было чем заняться и я ждала звонка на урок, чтобы потом уже поднимать кипиш - где мои ученики?

Шумной ватагой шестиклассники ввалились в аудиторию и сразу , с ходу, засыпали меня рассказами, как они «победили пятиклассников». Пятый класс у нас в этом году отличается своей «крупностью» и многочисленностью мужского населения. Побеждать их- одно удовольствие! Потешно видеть, как три тостяка из пятого гоняются, сопя и толкаясь, за мячом!

Умники 7

1914
Скучаю по своим клопышам))) .... смеюсь, читая их высказывания... дети любопытные.
Эта миниатюра посвящена& школьным историям.

Однажды классный руководитель 4 класса села у нас на уроке, проверять тетради. А мы занимались своим делом. То есть заканчивали рисунок прошлого урока- яркий попугай на ветке. Передо мной сидели два мальчика. Алан и Медер. И слышу, один другого подначивает, на разговор выводит:

-Я на свидание завтра пойду....ты знаешь, что такое "свидание"?- это Алан.
Медер отрицательно мотнул головой.

Школьные истории 2

2253

(Маленькие школьные приколы. 2)

Четвёртый класс.
Урок. Все получили задания и старательно трудятся над пластилиновыми картинами. Работа в паре... Мне надо заняться журналом. Конец учебного года, писанины выше крыши... Краем уха начинаю улавливать какое-то бурчание и обрывки нецензурных выражений. Ага, опять мальчишек понесло...